воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Открытка и мастер класс по ней)

                               Привет,я сегодня к вам с открыткой и даже с фото-мастер классом)
                Такой мастер класс делаю впервые и пару ошибок есть,но под конец уже поняла)
                                1 делом я подготавливаю материалы для работы и думаю по стиль.
                                Эту открытку я буду делать про путешествие,в винтажном стиле  
                                     шаг 2:Делаем основу открытки и вырезаем подложку.
                                      я вырезаю её на 2 мм меньше чем основа открытки 
         шаг 3: я подбираю бумагу для подложек и рву,затем определяю как они будут расположены)
               Расположение я заранее не придумываю,а когда работаю и лезет мне в голову)
шаг 4:я чуть прогрунтовала  и поставила печатей,уже на высохшую поверхность кусками наносим скотч
 ​                                              
​                                        шаг 5: сострариваем дистрессом главную карточку
                                                           шаг 6:примеряем украшения
                                      шаг 7:всё приклеиваем и добавляем немного бисера)
                                                      На этом открытка почти закончена)
​                                                
           и вот готовый результат)я ещё добавила немного акрила на элементы чтобы объединить                                                                               композицию.На этом всё!;)
элементики на последок)

На сегодня всё)Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий